Временная регистрация через МФЦ
Мир динамично меняется и то, что, казалось бы, ещё несколько лет назад тяжело было представить, уже является обыденностью. Многие помнят тот период, когда для получения какого-нибудь одного незначительного документа необходимо было простоять огромные очереди и посетить целую кучу разных ведомств. Но с появлением интернета многое из этого больше делать не нужно благодаря порталу Госуслуг. То же самое касается и оффлайн-сегмента, где за оформление документов практически полную ответственность берут многофункциональные центры. Для человека сейчас не составит труда сделать временную регистрацию через МФЦ, причем такой вариант является наиболее предпочтительным в силу простоты и компетентности работников данных центров.
На самом деле, порядок получения заветной отметки сейчас существенно упрощен. Наверняка многие помнят те времена, когда необходимо было собрать целую кипу документов (особенно тем, кто прописывался в частном доме) и предъявить их по месту требования. Оформляя временную регистрацию через МФЦ сейчас, вам необходимо будет иметь при себе паспорт, письменное согласие всех жильцом по данному адресу, договор найма жилого помещения. Для дома — ещё и домовую книгу. На этом всё, заявление можно будет написать в самом МФЦ.